Вот происходят с тобой вещи, которые трудно объяснить другим, но легко понять самому. Но почему-то очень хочется, чтобы именно другие уяснили… Странно всё это.
Зачем собственно? Объяснить трудно, понять практически невозможно. Может, и говорим тогда сакраментальное: « Значит так Богу угодно…»
Облюбовал я как-то по весне один укромный уголок для своих прогулок – далеко от шумной дороги, много старых деревьев, сирень разрослась, кустится, траву там не косят, с одуванчиками не борются, и немноголюдно совсем, и птички всегда щебечут.
Смотришь, радуешься: даже люди с собаками гуляют так степенно, не спеша, как будто время там останавливает свой привычный бег, замирает, отдыхает оно, наверное, от суеты мирской.
Пробегу «свой дневной марафон» и - туда. На сирень белую полюбоваться, шиповник бело-розовый понюхать, с ясенем своим поздороваться, на травке с одуванчиками посидеть-помечтать… Благодать!
Как-то вот так сижу, травинку грызу, разомлел от тишины и покоя. Слышу, окрик грубый и визг потом собачий. Повернулся и вижу: хозяин собаку воспитывает. Тот совсем щенок ещё, овчарка, но ушки уже « навострил», почти всё соображает, хоть и подросток. Глаза такие хитрющие…
А хозяин одно заладил: « Фу, да фу…» И если только щенок что понюхает или схватит, тут же его дрыном… Знай, мол, наших. Неча с земли всякую дрянь подбирать!
Тот взвизгнет и опять за своё, зубы ж у него меняются, всё чешется, болит от этого, надо что-то погрызть ему обязательно.
Но собаковод про это видать не слыхивал. Ему порядок подавай: чтоб на улице – ни-ни, только дома. С поводка не спускает, только палкой грозится…
Решил я подшутить над ним, таким серьёзным, одурачить его слегка. Когда он отвернулся, кинул свой кожаный кошелёк в траву неподалёку так, чтобы только щенок увидел это и заинтересовался сразу, что же я там бросил.
Когда хозяин повернулся, видит, щенок тянет его в сторону, просто с поводка срывается, так хочет найти и поднять то, что я бросил в траву. Он ему опять – Фу, нельзя и палкой!
Тут я встал у него на глазах и бегом к тому месту, где кошелёк мой лежит. Сделал вид, что нашёл только что. Открываю, радуюсь, деньги рассматриваю. Вот удача! В траве такое найти!
Видели бы вы лицо этого, с позволения сказать, хозяина. Перекосило его всего, досада такая нескрываемая на лице. Убил бы он и собаку и меня…
А я прошёл мимо и сказал только: «Ты люби его, хоть чуть-чуть и не бойся… Любовь, дружок, за деньги не купишь…»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n